cps-pko.ru
Компания
  • Документы
  • Реквизиты
Документы
Реквизиты
Оплата
Ещё
    Задать вопрос
    +79287720600
    Заказать звонок
    ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР ПРАВОВОГО СОДЕЙСТВИЯ" 
    ИНН: 6102064540
    КПП: 616601001
    ОГРН: 1156196073549
    ОКПО: 27221491
    +79287720600
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    cps-pko.ru
    Корпоративный сайт
    представительского класса
    Компания
    • Документы
    • Реквизиты
    Документы
    Реквизиты
    Оплата
      cps-pko.ru
      Компания
      • Документы
      • Реквизиты
      Документы
      Реквизиты
      Оплата
        Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»
        cps-pko.ru
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • Документы
          • Реквизиты
        • Документы
        • Реквизиты
        • Оплата
        • Главная
        • Проекты
        • Управление бизнесом
        • Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»

        Внедрение корпоративных стандартов для ООО «Лаунш»

        08.10.2017
        Увеличили лояльность клиентов и качество сервиса. Для этого разработали и внедрили корпоративные стандарты работы менеджеров — регламентировали их работу и создали правила для поддержания имиджа компании.
        Сфера
        Торговля и сервис
        Клиент
        ООО «Лаунш»
        Заказать проект
        Задать вопрос

        Описание

        Мы выявили типичные ошибки в технологии работы и сформировали корпоративную культуру. В результате менеджеры стали работать с клиентами эффективнее, продажи увеличились, а руководство получило регламент для оценки результатов сотрудников.

        Продажи компании «Лаунш» стали снижаться, а клиенты — уходить к конкурентам. Руководители проанализировали ситуацию и поняли, что клиенты уходят не из-за качества продукции и сопутствующих услуг, а из-за низкого качества обслуживания. Они провели собрание среди менеджеров и высказали свое недовольство. Чтобы такой ситуации не повторялось — лишили всех премии. Но даже после этого сотрудники не стали работать эффективнее. Как исправить ситуацию и вернуть репутацию компании, они не знали. Поэтому обратились к нам.

        Мы проанализировали все факторы, влияющие на лояльность клиентов: внешний вид сотрудников, алгоритм работы с клиентом и манеру общения. После чего пришли к выводу: чтобы завоевать доверие покупателей и сформировать положительный имидж компании, нужно провести ребрендинг.

        Что мы сделали
        • Изменили метод работы персонала — с клиентами и между собой;
        • Поработали с внешним видом менеджеров;
        • Определили эффективную форму презентации товаров и услуг;
        • Обучили и мотивировали сотрудников к изменениям;
        • Определили стандарты качества;
        • Задокументировали все изменения.

        После того, как мы разработали правила и стандарты работы, сотрудники стали работать эффективнее. Они точно знали, что от них требуется, как это сделать и как общаться с клиентами. Стандарты качества помогли им понять, насколько хорошо они выполняли работу раньше и что нужно сделать, чтобы ее улучшить. Соответствие этим стандартам придавало им чувство внутреннего комфорта: они понимали свою ценность и вклад в работу компании. А еще они точно знали, что результат их работы будет оценен — все правила задокументированы.

        Мы обучили их методологиям общения, с помощью которых они узнали, как правильно работать с «трудными» клиентами и закрывать претензии, как правильно выявить их потребности или корректно закончить затянувшийся разговор не по теме.

        Также мы наладили их отношения между собой: рассказали, как правильно общаться с коллегами в присутствии клиента и избегать конфликтов. И что самое главное — они научились содействовать друг другу.

        В результате нашей работы клиенты компании «Лаунш» стали отмечать, что отношение к ним стало гораздо лучше. Им стало приятнее общаться с менеджерами, которые точно знали, что нужно клиенту и как компания им может в этом помочь. Клиенты стали чувствовать, что компания не просто зарабатывает деньги, а что она эффективно помогает решить их проблемы. Некоторые даже стали шутливо говорить, что сотрудники наконец-то полюбили своих клиентов.

        Результат

        В итоге компания повысила качество работы менеджеров и увеличила продажи на 46%. А для руководства регламентированные корпоративные стандарты сделали управление более прозрачным. В зависимости от изменения целей и стадии развития компании их можно будет легко скорректировать.

        Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
        Заказать проект

        Услуги

        Партнеры

        • Комментарии
        Загрузка комментариев...

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        Назад к списку
        Компания
        Документы
        Реквизиты
        Оплата
        +79287720600
        ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР ПРАВОВОГО СОДЕЙСТВИЯ" 
        ИНН: 6102064540
        КПП: 616601001
        ОГРН: 1156196073549
        ОКПО: 27221491
        Подписка на рассылку
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2025 Все права защищены.
        Написать сообщение

        Сайт использует файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика, который использует файлы cookie. Нажимая кнопку "Принять" Вы соглашаетесь с нашей политикой персональных данных